fbpx

Category Интервью

«Залишитися в Україні означає зробити її сильнішою в очах інвесторів»

Дмитро Ковтун, співзасновник і СЕО Pingle Game Studio, розповідає, чому зараз так важливо залишати бізнес в Україні. Скажу чесно: не вірив до останнього, що війна взагалі почнеться.  В офісі ми готувалися не тільки до війни, а до будь-якої непередбаченої події,…

«В моей квартире в Киеве до сих пор не заправлена постель, в которой я проснулась в пять часов утра 24 февраля»

«Пока у нас есть физическая возможность, мы сделаем все, чтобы Global Games Pitch состоялся. Для нас это не просто выполнить свои обязательства и обещания – это еще и помощь нашей стране в такое сложное время».

Когда падают бомбы на наших родителей, мы не можем публиковать вакансию «Unity Developer, Москва»

«Наша главная цель сейчас — помочь украинским специалистам найти новую работу или связать целую команду с компанией, готовой помочь с переездом». 

Истории релокаций в геймдеве. Большой материал про Кипр

Мы продолжаем публиковать интервью со специалистами игровой индустрии, в которых они делятся опытом релокейта. Отдельно остановимся на Кипре, одном из самых популярных направлений для релокейта среди русскоговорящего комьюнити геймдева. Читайте в материале о жизни в городах острова.

Истории релокаций. Финляндия, Эстония, Латвия, Польша

Мы продолжаем публиковать интервью со специалистами игровой индустрии, в которых они делятся опытом релокейта. В этом материале рассказ пойдёт о Финляндии, Эстонии, Латвии и Польше.

Истории релокаций в геймдеве. Ирландия, Германия, Швеция

За каждой релокацией — большая личная история. Похожие рассказы встречаются редко, даже если люди переезжали в одну страну. Опираться на статистику нужно и полезно. Однако более объёмная картина складывается, когда беседуешь с релоцированными коллегами. Они уже прошли через трудности, радости и подскажут, в каких вопросах быть начеку.

«Счастливый гейм-дизайнер — хороший гейм-дизайнер»

Святослав Торик, Head of Game Design в компании Nexters, — о том, как развивать сотрудников Интервью у Святослава Торика, Head of Game Design в компании Nexters, нам захотелось взять после того, как Святослав написал в своём твиттере про гендерный состав…

«Мы устали искать сеньора и решили сами обучать джунов»

Креативный директор Zillion Whales Юлия Комарова —  о том, как нанимать и адаптировать гейм-дизайнеров без опыта Zillion Whales — мультипродуктовая компания, разработчик игр на различных платформах с 2014 года. Флагманом компании является игра Mushroom Wars 2 — это серия популярных…