Обзор рынка труда геймдева: I и II кварталы 2021

Обзор рынка труда геймдева: I и II кварталы 2021 - Boost InGame Job

К началу 2021 года мир уже плотно сидел на удаленке, основательно меняя рынок вакансий. География больше не является ограничением. Работодатели ищут сотрудников на глобальном рынке, делая удаленный формат работы нормой даже для Lead-позиций.

В этом материале мы сравнили I и II кварталы 2021 года, проанализировав 26 689 вакансий. Именно столько предложений было опубликовано за первое полугодие на ключевых индустриальных и джоб-порталах. 

Исследованием занимались рекрутинговая компания Values Value и платформа со всеми вакансиями в геймдеве InGame Job.

Вакансий становится больше

Обзор рынка труда геймдева: I и II кварталы 2021 - Boost InGame Job

От квартала к кварталу количество предложений от работодателей неуклонно растет. Второй квартал 2021 года стал рекордным за все время наших наблюдений за рынком труда. 

Кого искали компании в первом полугодии 2021

Обзор рынка труда геймдева: I и II кварталы 2021 - Boost InGame Job

На графике указаны вакансии в разных областях в процентах от всего числа предложений на рынке.

Традиционно в топе самых востребованных специалистов — программисты, художники, маркетологи*, геймдизайнеры, тестировщики и продюсеры. Процентное соотношение вакансий в целом сохраняется неизменным в каждый промежуток времени.

Включая в статистику вакансии для маркетологов разных специализаций, мы учитывали околоигровые компании типа Xsolla, App Annie, Appsflyer и другие.

Востребованные профессии

Обзор рынка труда геймдева: I и II кварталы 2021 - Boost InGame Job

Тенденция сохраняется от квартала к кварталу — нужнее всего компаниям Unity-разработчики, QA-инженеры, геймдизайнеры, 2D-художники и C++ разработчики. Процентное соотношение этих вакансий неизменно с 2020 года.

Где искали кандидатов

Обзор рынка труда геймдева: I и II кварталы 2021 - Boost InGame Job

На этом графике видно, как выросло количество вакансий во втором квартале, и это произошло во всех регионах. Удаленный формат работы также находится в топе. Города-лидеры по количеству вакансий сохраняются с прошлого года — это Киев, Москва, Санкт-Петербург и Минск. 

Обзор рынка труда геймдева: I и II кварталы 2021 - Boost InGame Job

Количество вакансий с удаленным форматом работы росло весь первый квартал 2021 года. В апреле, когда повсеместно снимали локдауны и обстановка с covid-19 временно становилась лучше, некоторые компании вновь были готовы распахнуть двери офисов. Однако недолго: в течение второго квартала 2021 повторился рост количества вакансий для удаленщиков. 

Уровень специалистов

Обзор рынка труда геймдева: I и II кварталы 2021 - Boost InGame Job

На этом графике мы не учитываем стажеров и кандидатов C-Level.

Как и всегда, больше всего вакансий для специалистов уровня Middle. 

По сравнению со вторым полугодием 2020 года, количество вакансий для кандидатов Senior и Lead уровней выросло почти в полтора раза. 

Топ работодателей по числу вакансий

Обзор рынка труда геймдева: I и II кварталы 2021 - Boost InGame Job

В целом, топ работодателей сохраняет своих лидеров от квартала к кварталу, наращивая число открытых вакансий примерно пропорционально.  

Выводы:

  • рынок труда геймдева СНГ постепенно растет, количество вакансий увеличивается ежеквартально,
  • программисты (особенно Unity и C++ разработчики уровня Middle), геймдизайнеры, художниики, тестировщики и маркетинг-специалисты — самые востребованные на рынке,
  • сохраняются города-лидеры (Киев, Москва, Санкт-Петербург, Минск) и топ-работодатели (Wargaming, Zimad, MY.GAMES, G5 Entertainment) по количеству опубликованных вакансий, 
  • растет распространенность удаленного формата работы. 
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx
()
x