fbpx

Category Рынок труда

Дайверсити-специалист и инклюзив-менеджер. Зачем нам эти «профессии будущего» в геймдеве?

Дайверсити-специалист и инклюзив-менеджер. Зачем нам эти «профессии будущего» в геймдеве? - Boost InGame Job
В этом материале мы расскажем вам о новых специалистах, задача которых не допустить дискриминации на рабочем месте. А также о том, как можно уже сейчас (не имея штатного дайверсити-менеджера) делать команды эффективнее, интегрируя в них принципы разнообразия, равенства и инклюзии.

Виды дискриминаций в геймдеве. Разница зарплат, уязвимые группы, реальные истории

Виды дискриминаций в геймдеве. Разница зарплат, уязвимые группы, реальные истории - Boost InGame Job
В этом лонгриде мы подробно расскажем вам, с какими дискриминациями сталкиваются специалисты игровой индустрии, и предложим способы профилактики любых притеснений на рабочем месте.

Бонусы в геймдеве. Цифры, тенденции и реальные истории

Бонусы в геймдеве. Цифры, тенденции и реальные истории - Boost InGame Job
Бонусы в игровой индустрии – это десерт или основное блюдо? Зачастую заманчивые «плюшки» играют решающую роль в отклике на вакансию потенциального кандидата, и уж точно именно они делают профессиональную жизнь более комфортной. Как менялись бонусные программы в 2020-2021 годах и чем сегодня стараются поощрять геймдев-специалистов – в нашем тексте.

Well-being сотрудников как новый HR-тренд. Опыт компании iLogos Game Studios

Well-being сотрудников как новый HR-тренд. Опыт компании iLogos Game Studios - Boost InGame Job
Среди главных HR-трендов этого и предыдущего года особняком стоит забота о благополучии сотрудников. С одной стороны, выстраивание well-being системы является естественным этапом развития современной компании. С другой стороны, понимая это, не каждый работодатель наверняка ответит на вопрос: а как, собственно, управлять благополучием взрослых очень разных людей и как измерять эффективность well-being системы и её удельную полезность для бизнеса?

“Как я попал в геймдев”. Истории наших читателей

"Как я попал в геймдев". Истории наших читателей - Boost InGame Job
Мы любим, как специалисты геймдева рассказывают о своих карьерных путях. Все эти истории в стиле “How it started, how it’s going”. Все эти случайные события, ставшие судьбоносными: рекрутер по телефону вроде бы сказала, что приглашает работать в банке, а потом оказалось, что “в танки”, но было уже поздно. Или, напротив, истории, полные осознанного кропотливого труда, истории решительных изменений и начинаний с нуля в зрелом возрасте.

Обзор рынка труда геймдева: III квартал 2021

Обзор рынка труда геймдева: III квартал 2021 - Boost InGame Job

В этом материале мы традиционно анализируем рынок вакансий всего русскопонимающего геймдева.  За третий квартал 2021 года на ключевых индустриальных и джоб-порталах было опубликовано 14 792 предложения. Это почти на тысячу вакансий больше, чем было во втором квартале текущего года. Рынок…

Запуск телеграм-канала с резюме кандидатов InGame Job

Запуск телеграм-канала с резюме кандидатов InGame Job - Boost InGame Job

Мы запустили новый телеграм-канал, куда автоматически будут попадать резюме из базы кандидатов портала InGame Job. Зачем мы это сделали  Цель создания канала — ускорить рекрутинг-процессы в индустрии. Анонимность анкет при этом сохраняется, если того пожелают кандидаты. Короткие посты содержат главную…

Анонимный поиск работы на портале InGame Job

Анонимный поиск работы на портале InGame Job - Boost InGame Job

Портал InGame Job со всеми вакансиями в геймдеве позволяет искать работу, не открывая своего лица. Алгоритмы подбора учитывают опыт и профессиональные навыки, отбирая самые релевантные предложения в игровой индустрии для каждого кандидата. Кому это может быть полезно Функция анонимного поиска…

Курсы в геймдеве

Курсы в геймдеве - Boost InGame Job

Каким школам доверяют и почему доступ к образованию является важным бонусом к зарплате? Дискуссии на тему образования в геймдеве всегда эмоционально окрашены и вовлекают много представителей индустрии, имеющих очень разное отношение к этому процессу.  То новенький выпусник гейм-дизайна ВШЭ опубликует…

«Счастливый гейм-дизайнер — хороший гейм-дизайнер»

«Счастливый гейм-дизайнер — хороший гейм-дизайнер» - Boost InGame Job

Святослав Торик, Head of Game Design в компании Nexters, — о том, как развивать сотрудников Интервью у Святослава Торика, Head of Game Design в компании Nexters, нам захотелось взять после того, как Святослав написал в своём твиттере про гендерный состав…

Тестовые задания в геймдеве. Да начнётся битва!

Тестовые задания в геймдеве. Да начнётся битва! - Boost InGame Job

В игровой индустрии давно идёт спор вокруг тестовых заданий и среди кандидатов, и среди компаний. Эффективный ли это метод отбора кандидатов? В каких случаях это пустая трата времени для обеих сторон?  В этом материале мы решили собрать разные мнения представителей…