fbpx

Рубрика Зарплаты

Истории релокаций в геймдеве. Ирландия, Германия, Швеция

За каждой релокацией — большая личная история. Похожие рассказы встречаются редко, даже если люди переезжали в одну страну. Опираться на статистику нужно и полезно. Однако более объёмная картина складывается, когда беседуешь с релоцированными коллегами. Они уже прошли через трудности, радости и подскажут, в каких вопросах быть начеку.

Релокация в геймдеве. Направления, зарплаты, релокационные пакеты

Большой зарплатный опрос 2021 показывает, что самая частая причина сменить работу — желание зарабатывать больше. При этом около 60% респондентов лояльны к возможной релокации при смене работы или уже релоцированы.

Виды дискриминаций в геймдеве. Разница зарплат, уязвимые группы, реальные истории

В этом лонгриде мы подробно расскажем вам, с какими дискриминациями сталкиваются специалисты игровой индустрии, и предложим способы профилактики любых притеснений на рабочем месте.

Бонусы в геймдеве. Цифры, тенденции и реальные истории

Бонусы в игровой индустрии – это десерт или основное блюдо? Зачастую заманчивые «плюшки» играют решающую роль в отклике на вакансию потенциального кандидата, и уж точно именно они делают профессиональную жизнь более комфортной. Как менялись бонусные программы в 2020-2021 годах и чем сегодня стараются поощрять геймдев-специалистов – в нашем тексте.

Курсы в геймдеве

Каким школам доверяют и почему доступ к образованию является важным бонусом к зарплате? Дискуссии на тему образования в геймдеве всегда эмоционально окрашены и вовлекают много представителей индустрии, имеющих очень разное отношение к этому процессу.  То новенький выпусник гейм-дизайна ВШЭ опубликует…

Овертаймы в геймдеве

Большой Зарплатный Опрос 2021 показал, что middle-специалисты игровой индустрии, перерабатывающие каждый день и на выходных, зарабатывают меньше тех, кто никогда не овертаймит. Почему это происходит?  В этом материале мы расскажем, кто больше всех перерабатывает, как это зависит от уровня специалиста, гендера,…

«Мы устали искать сеньора и решили сами обучать джунов»

Креативный директор Zillion Whales Юлия Комарова —  о том, как нанимать и адаптировать гейм-дизайнеров без опыта Zillion Whales — мультипродуктовая компания, разработчик игр на различных платформах с 2014 года. Флагманом компании является игра Mushroom Wars 2 — это серия популярных…

Эйджизм в геймдеве. Тенденции и прогнозы

Индустрия игр растет не вопреки, а благодаря пандемии. Геймдев ощущает дефицит кадров. Казалось бы, в таких условиях компании берут на работу всех (соответствующих требованиям вакансий, разумеется). Но это не так. От джунов по-прежнему ждут профессионального опыта, а «старичков» нанимать опасаются …

Большой Зарплатный Опрос геймдева 2021. Финальный отчет

Каким был последний год в игровой индустрии СНГ?  Люди стали хуже относиться к овертаймам и больше учиться, из-за глобального перехода на удаленку выросли зарплаты в регионах, мужчин в геймдеве по-прежнему больше и, в отличие от женщин, их зарплаты растут. Эти…

Большой Зарплатный Опрос Геймдева 2021

14 мая мы представили результаты Большого Зарплатного Опроса геймдева 2021. Презентация прошла на DevGAMM Spring. А теперь информация доступна всем желающим в нашем медиа.  В этом году мы подробно изучили, как пандемия отразилась на гонорарах в игровой индустрии. Какие специалисты…

Предварительные результаты Большого Зарплатного Опроса 2021

Предварительные результат Большого Зарплатного Опроса 2021

Рассказываем, кому в геймдеве жить хорошо, а где зарплаты так и не выросли 24 февраля совместно с Values Value мы запустили пятый ежегодный Зарплатный Опрос. Это исследование помогает компаниям и сотрудникам узнавать о реальных компенсациях по разным направлениям, понимать зарплатные…