fbpx

Рубрика Рынок труда

Истории релокаций в геймдеве. Ирландия, Германия, Швеция

За каждой релокацией — большая личная история. Похожие рассказы встречаются редко, даже если люди переезжали в одну страну. Опираться на статистику нужно и полезно. Однако более объёмная картина складывается, когда беседуешь с релоцированными коллегами. Они уже прошли через трудности, радости и подскажут, в каких вопросах быть начеку.

Релокация в геймдеве. Направления, зарплаты, релокационные пакеты

Большой зарплатный опрос 2021 показывает, что самая частая причина сменить работу — желание зарабатывать больше. При этом около 60% респондентов лояльны к возможной релокации при смене работы или уже релоцированы.

Дайверсити-специалист и инклюзив-менеджер. Зачем нам эти «профессии будущего» в геймдеве?

В этом материале мы расскажем вам о новых специалистах, задача которых не допустить дискриминации на рабочем месте. А также о том, как можно уже сейчас (не имея штатного дайверсити-менеджера) делать команды эффективнее, интегрируя в них принципы разнообразия, равенства и инклюзии.

Виды дискриминаций в геймдеве. Разница зарплат, уязвимые группы, реальные истории

В этом лонгриде мы подробно расскажем вам, с какими дискриминациями сталкиваются специалисты игровой индустрии, и предложим способы профилактики любых притеснений на рабочем месте.

Бонусы в геймдеве. Цифры, тенденции и реальные истории

Бонусы в игровой индустрии – это десерт или основное блюдо? Зачастую заманчивые «плюшки» играют решающую роль в отклике на вакансию потенциального кандидата, и уж точно именно они делают профессиональную жизнь более комфортной. Как менялись бонусные программы в 2020-2021 годах и чем сегодня стараются поощрять геймдев-специалистов – в нашем тексте.

Well-being сотрудников как новый HR-тренд. Опыт компании iLogos Game Studios

Среди главных HR-трендов этого и предыдущего года особняком стоит забота о благополучии сотрудников. С одной стороны, выстраивание well-being системы является естественным этапом развития современной компании. С другой стороны, понимая это, не каждый работодатель наверняка ответит на вопрос: а как, собственно, управлять благополучием взрослых очень разных людей и как измерять эффективность well-being системы и её удельную полезность для бизнеса?

«Как я попал в геймдев». Истории наших читателей

Мы любим, как специалисты геймдева рассказывают о своих карьерных путях. Все эти истории в стиле “How it started, how it’s going”. Все эти случайные события, ставшие судьбоносными: рекрутер по телефону вроде бы сказала, что приглашает работать в банке, а потом оказалось, что “в танки”, но было уже поздно. Или, напротив, истории, полные осознанного кропотливого труда, истории решительных изменений и начинаний с нуля в зрелом возрасте.

Обзор рынка труда геймдева: III квартал 2021

В этом материале мы традиционно анализируем рынок вакансий всего русскопонимающего геймдева.  За третий квартал 2021 года на ключевых индустриальных и джоб-порталах было опубликовано 14 792 предложения. Это почти на тысячу вакансий больше, чем было во втором квартале текущего года. Рынок…

Запуск телеграм-канала с резюме кандидатов InGame Job

Мы запустили новый телеграм-канал, куда автоматически будут попадать резюме из базы кандидатов портала InGame Job. Зачем мы это сделали  Цель создания канала — ускорить рекрутинг-процессы в индустрии. Анонимность анкет при этом сохраняется, если того пожелают кандидаты. Короткие посты содержат главную…